Роман Саркисов заявил о своем уходе с поста генерального директора телеканалов MTV и "2x2".
Саркисов объяснил свой уход тем, что достиг всех целей, которые перед ним стояли: сумел собрать одну из самых сильных команд на медиарынке, вывести "2х2" на федеральный уровень и значительно укрепить позиции MTV.
Саркисов подчеркнул, что благодарен своим коллегам и компании "ПрофМедиа", в который входят оба телеканала, и в настоящее время рассматривает "другие амбициозные проекты".
Кто займет освободившиеся места, пока что не известно.
Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную аудиторию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая. Ее пока удерживают только яркие и провокационные реалити-шоу и качественная западная анимация в духе South Park. О том, почему MTV перестал быть музыкальным телеканалом и что заставляет мужчин «за тридцать» смотреть мультфильмы рассказал в своем интервью генеральный директор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов.
— Кто смотрит мультфильмы на «2х2» кроме школьников?
— «2х2» смотрят не только подростки. Ядро аудитории составляют мужчины в возрастном диапазоне 18—34 года. Я бы сказал, что наш канал — для молодых духом. Сейчас обществу не хватает самоиронии. Контент «2х2» построен на основе острого стеба над актуальными проблемами, существующими в разных сферах жизни общества. Мужчинам важно смеяться над собой, это позволяет им понять проблему и здраво смотреть на мир и взрослеть. Подростки находят в этих мультфильмах выход своих негативных эмоций, потому что там ставятся под сомнение динамичные стереотипы. В целом можно сказать, что при долговременном просмотре «2х2» формируется толерантное отношение к жизни. Зритель учится воспринимать жизненные ситуации с иронией, а не с агрессией — как настоящий современный европеец.
— Чем ваша аудитория принципиально отличается от зрителей других развлекательных каналов?
— На всех каналах зрители по сути одни и те же. Но мы уникальны тем, что у нас львиная доля телезрителей — это молодые мужчины. При том, что вообще телевидение — по большей части дамское развлечение.
— Такое сосредоточение молодой мужской аудитории должно давать вам преимущество в рекламе, это же одна из самых платежеспособных аудиторий. Так ли это?
— Для брендов, которые нацелены на молодых мужчин, мы, конечно, подарок: у нас очень эффективная стоимость контакта с этой труднодостижимой и потому особенно ценной аудиторией. А в целом на «2х2» рекламируются все те же бренды, что и на остальных каналах.
Уже пять лет вещает наш с вами любимый телеканал - 2x2. А ведь кажется, что совсем недавно мы смотрели все серии Человека-паука без рекламы:) За последний год 2x2 перевели и озвучили новые сезоны многих сериалов, а также закупили абсолютно новый мультфильмы. Еженедельный показ реслинга увеличил в разы аудиторию телеканала. А сегодня 2x2 сменили весь дизайн канала. Ролики "дальше" и "далее", "14+" и проморолики - все потерпело изменения.
От лица телезрителей поздравляю сотрудников телеканала с такой датой, желаю вам дальнейшего совершенства!
Первый проморолик, показанный на телеканале при его старте:
19 августа 1960 года первые животные совершили полет в космос. Это были советские собаки Белка и Стрелка.
В связи с этим 2x2 проведет марафон самых зверский серий хитов 19 и 20 августа.
Но президент 2x2 Фунтик настоял на том, чтобы кроме марафона сделали еще и новый конкурс "Запусти свою собаку в эфир 2x2".
Жалкие людишки не могли не согласится с Фунтиком, поэтому вникайте:
Сделай лучший кадр своей собаки в полете!
Не забудь позаботиться о ее безопасности и, желательно, о космическом скафандре! Пришли получившийся результат 2х2. Лучших летающих собак они запустят прямо в эфир 2x2! Но самый крутой космонавт получит наш мегаприз – МЕШОК СОБАЧЬЕГО КОРМА!
Условия:
— Удачно сфотографируй свою собаку в полете (см. примеры ниже). — Пришли фото, используй форму загрузки. — Победителя определит 2х2. — Прием фотографий осуществляется до 18 августа 2011 года включительно. — Автор лучшего кадра получит мешок собачьего корма. — Самые лучшие кадры будут показаны в эфире 2х2 в день марафона.
До восьмой Ночи Анимации остаются всего сутки, все кто планирует пойти уже сидят с билетами на руках и, в предвкушении новой НА, делают костюмы или закупаются алкоголем. Это новость создана, как некая напоминалка, в которой подведем все факты предстоящего события.
Все билеты проданы, теперь только у барыг покупать.
Бесплатного пива не будет. Совсем не будет. Т.к. GreenBeer больше не спонсор Ночи Анимации
Будет бесплатный Skittles.
В Москве будет мини-чампионат по Мортал Комбат (по неуточненным данным в Питере не будет)
В Пушкинский приедет легенда WWE RAW Шеймус и устроит автограф-сессию для всех поклонников перед показом "Кунг-Фу Панды 2" и после.
!!!Мы будем вести трансляцию событий с Ночи Анимации через наш twitter-аккаунт - http://twitter.com/2x2FanRu
Также на Ночи Анимации в Москве мы будем раздавать стикеры 2x2-Fan.Ru
Время начала в Москве - 21:00, в Питере - 23:00
Мы идем толпой человек 15-20, так что вы нас узнаете, если захотите;)
Ровно 4 года назад был запущен самый позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек - 2x2. Согласитесь, что его появление сыграло определенную роль в жизни каждого из нас. Кто-то просто стал смотреть ящик чаще, а кто-то стал настоящим фанатом дважды два. В любом случае каждый из нас теперь может в конце рабочего дня сесть на диван и посмотреть любимый телеканал.
От себя лично и от всех фанатов выражаю сотрудникам 2x2 благодарность за показ любимых мультсериалов, за то, что всегда прислушиваетесь к мнению телезрителей, за новые сезоны и новые телепрограммы, за ночи анимации и кинотеатр 2х2, за вечерний релакс у ящика и выгоревшую плазму, а главное за то, что благодаря вам появилось много новых знакомых и друзей! Отдельное "спасибо" за марафоны Аватара, Наруто и аниме в целом, ня ^_^
Теперь немного циферок (ну как же без них).
За 4 года вещания:
Было показано 145 мультсериалов, 52 аниме, 33 live-экшн и 31 полнометражный мульфильм
Сменилось 2 директора
7 раз прошла Ночь Анимации
Канал хотели закрыть (знаем, что это был пиар, но все же), в связи с этим прошло 2 пикета в Москве, 1 в Питере
Было 3 показа фильмов в кинотеатре от 2x2
Поздравляем 2x2 с 4х-летием и желаем дальнейшего процветания!
Впереди нас ждет день, в который девушки действительно могут делать все, что пожелают, на то он и международный женский день - 8 марта. Именно поэтому со вчерашнего дня 2х2 полностью сменили дизайн телеканала на женскую тематику.
"Как известно, большая часть зрителей нашего телеканала относятся к сильному полу. Мы решили, что на период праздничных дней - 6, 7 и 8 марта - пора исправить эту несправедливость. Объявляем этот период днями женской доли на дважды два! Девушки, не стесняйтесь, включайте свои телевизоры. В эти дни эфир будет полностью переделан под вас!" - пишет в блоге 2x2 Алиса, сотрудник телеканала.
Основные изменения:
Логотип стал розовым:
Ролики "Далее" стали розовыми:
Переходы на рекламу сделали на тему праздника:
Ролики "14+" сделали на тему праздника:
Ролики "Сегодня" сделали на тему праздника:
Сделали новые промо на тему праздника:
Все новые ролики вскоре будут у нас на сайте. А пока смотрите гламурный 2x2 до завтрашнего дня :)
Вчера вечером в честь 23 февраля на 2х2 был показан стриптиз. Как ни странно и правда был стриптиз, а не как новогодняя передача в 3D. Видео ряд был разбит на несколько кусочков и был показан между мультфильмами. На фоне девушки лежал на диване Карл и кидался фразами из Новогоднего Гала-Концерта 2009 года.
О кадровых перестановках в медиахолдинге «ПрофМедиа» официально сообщила компания. Рафаэль Акопов ушел с поста президента на пост председателя совета директоров. Президентом «ПрофМедиа» Акопов работал с июля 2008 года, а до этого с 2004 года - гендиректором холдинга.
«В должности председателя совета директоров я продолжу в интересах «Интерроса» курировать холдинг в области стратегического развития, а также в вопросах, касающихся сделок по слияниям и поглощениям», - передает пресс-служба слова Рафаэля Акопова. Он уже занимал пост председателя совета директоров с октября 2007 по март 2008 года.
По сообщению компании президентом компании стала Юлия Соловьева, которая работала исполнительным вице-президентом холдинга и занималась разработкой стратегией, корпоративным развитием холдинга и «дочек», оптимизацей операционной деятельности и вопросами общего управления. Она обещает, что «все направления бизнеса «ПрофМедиа» будут продолжать развиваться в рамках курса на лидерство в развлекательном сегменте российских медиа». Юлия Соловьева пришла в «ПрофМедиа» в 2007 году. До этого с 2003 года по 2006 год она работала директором по корпоративному развитию МТС.